Гарантия
На всю технику, которая предъявлена в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия от интернет-магазина Expert.BMI:

  • Все товары по согласованию производителей комплектуется гарантийным талоном нашего магазина.
  • Мы устраним все неисправности вашей техники в собственном сервисном центре.

Гарантийные обязательства
Гарантийное обслуживание включает бесплатный ремонт в сервисном отделе "Expert.BMI" в течение срока действия гарантии, указанной в гарантийном талоне.
На все товары, реализуемые в нашем магазине предоставляется гарантия в зависимости от сервисной политики производителя или поставщика продукции. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательства служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон магазина "Expert.BMI".
Проверка комплектации и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара Покупателю.
Комплектация определяется описанием изделия на сайте магазина или инструкцией по его эксплуатации.

Обмен и возврат товара в течение 14 дней после покупки

Согласно "Закона о защите прав потребителей" Покупатели нашего магазина имеют право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
Пожалуйста, обратите внимание обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования, а именно: царапин, потертостей, повреждений, программное обеспечение не подвергалось изменениям и тому подобное.

Обязательно должно быть сохранено:

  • полный комплект товара;
  • целостность, невредимость и все части упаковки;
  • ярлыки, защитные пленки;
  • заводская маркировка.

Если товар не работает или имеет существенные недостатки в работе, обмен или возврат происходит только после того, как его осмотрит специалист сервисного отдела магазина и заверит, что условия эксплуатации не нарушены.

Гарантийный ремонт товара
За качество гарантийного ремонта ответственность несет сервисный отдел магазина.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, количество, цена, сумма, гарантийный срок и дата продажи.

Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока действия гарантии.
Если в гарантийный период устройство, приобретенный у нас, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном отделе магазина - мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.

Для этого нужно предоставить:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату.

Сервисный отдел магазина может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушение целостности гарантийных пломб или их отсутствия;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий Покупателя или иных лиц;
  • нарушения правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя или инструкции;
  • несанкционированного ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • окончания срока эксплуатации или гарантии изделия;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные пользователем);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, насекомых и т. п);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации, указанных в инструкции, идущей в комплекте с изделием;
  • использования не оригинальных расходных материалов (масло, тонер и т.п.).

Обратите, пожалуйста, внимание
Транспортировку неисправного товара осуществляется за счет Покупателя.
Покупатель несет полную ответственность за сохранность выданного ему товара.
Контактный номер для справок: +38(096)-88-03-088